Оформление пресс-волла для имиджевого события: 2 свежие находки «МР-Технологии»
Презентация нового товара и любое имиджевое событие имеет успех, если место проведения выбрано и оформлено безупречно.
«МР-Технологии» с радостью представляет образцы рекламных пресс-воллов, которые помогли двум известным компаниям во втором вопросе — оформлении пространства для пиара.

Обе установки были разработаны для премиальных брендов. В первом случае использовались два пресс-волла для презентации марки дорогих духов на теплоходе.
Второй волл разработан для производителя предметов роскоши.
Дизайн-проекты этих конструкций, созданные просто и со вкусом, могут попасть на страницы дорогих журналов, как и сами бренды.
Рассмотрим, что в них примечательного.
⦁ В дизайне присутствуют названия брендов. Это деталь была обязательной даже в первом случае, когда конструкция служила фотозоной только для круга приглашенных лиц.
⦁ Для оформления был выбран стильный темный цвет, который классически используется в рекламе товаров элит-класса как символ надежности и качества.
⦁ Графика пресс-воллов идеальна для создания осмысленных тематических фотоснимков с эффектом объема.
Мягкие цвета, использованные в графике, тоже рассчитаны на ценителей премиальных товаров (в отличие от молодежных пестрых оттенков).
При заказе пресс-волла для имиджевого события «МР-Технологии» рекомендует выбрать тип конструкции, который будет соответствовать стилистике места проведения. Для аренды или покупки мы можем предложить легкую установку, более оригинальную, со скрытой рамой, с 3D-эффектом.
Подробнее об услуге изготовления легких пресс-воллов
О преимуществах усиленных пресс-воллов