Новый ответ, как разместить много логотипов на пресс-волле, и новый пример от «МР-Технологии»
Оформление многобрендового лого-волла, то есть пресс-волла с множеством логотипами, — это порой настоящий экзамен для рекламных агентств.
Компания «МР-Технологии» уже публиковала общие
советы по размещению логотипов на конструкциях для пиара.
Описанное ранее популярное правило «лестничного размещения» применяется, когда нужно представить бренды 4-6 спонсоров на фотостене.
Но что делать в других случаях, когда партнеров и инвесторов много и все логотипы должны быть равнозначными?
«МР-Технологии» делится новой находкой!
Эффективный пресс-волл для презентации семинара и партнеров «Терморос»
На фото — лого-волл компании «Терморос». На конструкции — бренды 12 компаний, и каждая из них представлена как полноправный партнер.
Для того чтобы решить задачу пиара, логотипы разместили ровными линиями. В горизонтальных рядах представлены все знаки. По вертикали каждый логотип повторяется через два.
Таким образ, при съемке одного-двух людей на фоне пресс-волла знак каждой компании попадает на фотографии.
Добавим, что на конструкции размером 2 × 3 м, кроме картины из логотипов, есть все элементы, обязательные для имиджевых рекламных конструкций:
— заметная символика компании
— название мероприятия
— информация о дате и месте проведения.
«Всё гениальное просто» — такого принципа придерживается компания «МР-Технологии» при разработке дизайна.
О принципах и
технологиях изготовления пресс-воллов узнайте на странице услуги.