+7 (495) 795-89-38

Как выбрать удачную конструкцию промостойки: обзор от «МР-Технологии»


Какую конструкцию промостойки можно безоговорочно считать идеальной?

 Для того чтобы ответить на этот вопрос, компания «МР-Технологии» предлагает вспомнить сферы применения промостоек.

Отметим, к этой же группе мобильных установок относятся бокс-трибуны и стойки-ресепшен. Разные названия указывают на особенности применения и модификации моделей.

 Есть 3 основные ситуации, когда промостойки сложно заменить чем-либо:

 

— оформление зоны работы промоутеров

— презентация новых товаров (в том числе на выставке)

— создание пространства для регистрации (на выставке, конкурсе и т. д.).

 

«МР-Технологии» представит примеры промостоек, которые специально изготавливались к разным событиям →

 

Варианты рекламных промостоек

 

1)             Классическая промостойка

 

68-1.jpg

 

Эти установки были изготовлены недавно для организации работы промоутеров в магазинах сети «Магнит». Но подобная конструкция — традиционная, используемая во многих случаях — при выкладке товаров для дегустации, на разных пиар-акциях.

 Обязательные элементы структуры классической промостойки:

 — небольшая трибуна, которая оформлена в большинстве случаев виниловой самоклейкой и отражает имиджевую информацию

— рекламный фриз, который сообщает массе людей об акционном предложении, возможностях.

 

2)             Бокс-трибуна

   68-2.jpg

Небольшое отступление. При производстве конструкции поп-ап всегда дополнительно изготавливается специальный бокс для транспортировки. Он обычно оформляется аналогично поп-апу и при необходимости служит трибуной.

 Перед вами — один из примеров такого комплекта.

 Поп-апы — это изначально современные выставочные стенд. Такие установки и, соответственно, бокс-трибуны к ним применяются на выставках, презентациях. А еще когда необходимо выделить временный офис, штаб партии в обширном торговом павильоне.

 

3)             Стойка-ресепшен

 68-3.jpg

Представим пример оформления ресепшен-зоны.

    Такая зона должна быть привлекательной для посетителей компании, офиса и удобной для одного или двух ресепшионистов.

 Поэтому стойка-ресепшен, по аналогии с классической промостойкой, имеет красивый фасад. Однако у такой конструкции обычно более широкая столешница закругленной формы и есть места для хранения документации.

    68-4.jpg

4)             Нестандартная тумба для ресепшен

 

Представим нетипичные промостойки производства «МР-Технологии».

   68-5.jpg 

На фото для оформления ресепшен-зон были изготовлены нестандартные, простые и бюджетные тумбы с применением технологий производства наружной рекламы.

 Такие стойки долговечны, креативны и формируют хорошее впечатление о компаниях.

 Во всех ситуациях подходящая конструкция разрабатывалась индивидуально. Универсальной модели промостойки нет. Однако вместе с компанией «МР-Технологии» заказчики всегда могли:

 — подобрать размер и структуру установки

— обсудить способ оформления фасада (поскольку при необходимости виниловая пленка может быть заменена)

— комплексное оформление территории презентации или ресепшен-зоны, то есть изготовление разных конструкций в одном стиле.