Какую конструкцию промостойки можно безоговорочно считать идеальной?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, компания «МР-Технологии» предлагает вспомнить сферы применения промостоек.
Отметим, к этой же группе мобильных установок относятся бокс-трибуны и стойки-ресепшен. Разные названия указывают на особенности применения и модификации моделей.
Есть 3 основные ситуации, когда промостойки сложно заменить чем-либо:
— оформление зоны работы промоутеров
— презентация новых товаров (в том числе на выставке)
— создание пространства для регистрации (на выставке, конкурсе и т. д.).
«МР-Технологии» представит примеры промостоек, которые специально изготавливались к разным событиям →
Варианты рекламных промостоек
1) Классическая промостойка
Эти установки были изготовлены недавно для организации работы промоутеров в магазинах сети «Магнит». Но подобная конструкция — традиционная, используемая во многих случаях — при выкладке товаров для дегустации, на разных пиар-акциях.
Обязательные элементы структуры классической промостойки:
— небольшая трибуна, которая оформлена в большинстве случаев виниловой самоклейкой и отражает имиджевую информацию
— рекламный фриз, который сообщает массе людей об акционном предложении, возможностях.
2) Бокс-трибуна
Небольшое отступление. При производстве конструкции поп-ап всегда дополнительно изготавливается специальный бокс для транспортировки. Он обычно оформляется аналогично поп-апу и при необходимости служит трибуной.
Перед вами — один из примеров такого комплекта.
Поп-апы — это изначально современные выставочные стенд. Такие установки и, соответственно, бокс-трибуны к ним применяются на выставках, презентациях. А еще когда необходимо выделить временный офис, штаб партии в обширном торговом павильоне.
3) Стойка-ресепшен
Представим пример оформления ресепшен-зоны.
Такая зона должна быть привлекательной для посетителей компании, офиса и удобной для одного или двух ресепшионистов.
Поэтому стойка-ресепшен, по аналогии с классической промостойкой, имеет красивый фасад. Однако у такой конструкции обычно более широкая столешница закругленной формы и есть места для хранения документации.
4) Нестандартная тумба для ресепшен
Представим нетипичные промостойки производства «МР-Технологии».
На фото для оформления ресепшен-зон были изготовлены нестандартные, простые и бюджетные тумбы с применением технологий производства наружной рекламы.
Такие стойки долговечны, креативны и формируют хорошее впечатление о компаниях.
Во всех ситуациях подходящая конструкция разрабатывалась индивидуально. Универсальной модели промостойки нет. Однако вместе с компанией «МР-Технологии» заказчики всегда могли:
— подобрать размер и структуру установки
— обсудить способ оформления фасада (поскольку при необходимости виниловая пленка может быть заменена)
— комплексное оформление территории презентации или ресепшен-зоны, то есть изготовление разных конструкций в одном стиле.