+7 (495) 795-89-38

Все конструкции штендеров: классификация от «МР-Технологии»


Штендеры (или стритлайны) — это большая группа мобильных рекламных конструкций. Все они используются возле небольших организаций, магазинов и привлекают целевых клиентов.


Зачем нужен штендер

Обычно подобный стенд устанавливается в нескольких метрах от входа в заведение, часто служит указателем, иногда украшает экстерьер.

Практическую пользу штендер может принести небольшому и малоизвестной компании. Его можно применять для рекламы таких объектов, как:

 

— юридическая контора

— парикмахерская

— мелкий продуктовый магазин

— кофейня

— фаст-фуд

— ателье

— массажный салон

— фотостудия.

 

В разных случаях уместны различные форматы конструкций.

Но рассмотрим обязательные детали любого стенда такого вида.

 

Базовая структура штендера 

Любой штендер состоит из металлического каркаса и одной или двух плоскостей.



На плоскостях конструкции прописывается основная информация:

 

— тип и название объекта

— логотип, фирменный персонаж или другие символы заведения

— навигационный знак (обычно стрелка).

 

Кроме этого, могут размещаться:

 

— телефон

— адрес заведения

— краткий слоган

— и перечень услуг (когда штендер разрабатывается для салона, студии).

Разберем подробнее, какие бывают штендеры, покажем собственные работы и другие показательные примеры.


Форматы штендеров 

Штендеры делят на виды в зависимости от типа каркаса, формы и от того, сколько плоскостей используется — 1 или 2.

 

В первую очередь, существует 2 большие группы штендеров:

 

— штендер-стойка, T-board


— штендер-книжка, или раскладной, или A-board.

Информация может размещаться с одной или с обеих сторон стенда.

 

Штендер-стойка может быть одно- и двухсторонним. Штендеры-книжки тоже изготавливаются с 1 или 2 рекламными плоскостями.

 

Кроме этого, штендеры классифицируются в зависимости от размеров. Например, у раскладной арочной конструкции размер рекламного поля может быть от 500 × 765 мм. А максимальный размер прямоугольного штендера-стойки — примерно 725 × 2015 мм.



Максимальный охват прохожих и водителей обеспечивает конструкция больших размеров, с 2 рекламными полями. Вместе с тем компактный штендер гармоничнее впишется в ландшафт. В целом же параметры подбираются индивидуально.

 

Формы штендеров 

Существует 2 классические формы штендеров:

— арочная


— прямоугольная.



И штендер-стойка, и раскладной может быть выполнен в любой форме.

 

Для того чтобы выбрать подходящую модель штендера, оцените разные примеры «МР-Технологии».

 

Штендер раскладной арочный малого размера

Штендер раскладной арочный большого размера

Штендер ростовой арочный

Штендер раскладной прямоугольный