Главные маркетинговые трендов 2019 года – объемные, медийные, впечатляющие форматы рекламы.
Однако «МР-Технологии» с помощью собственных недавних проектов докажет, что мобильные и простые стенды во многих случаях эффективнее и целесообразнее.
Первый пример, который мы хотим продемонстрировать – каплевидный ролл-ап, изготовленный для компании «Терморос», разработчика инженерных систем и проектов.
На небольшой площади стенда лаконично представлены главные продукты компании. Вся основная информация находится в поле зрения.
При этом сама конструкция может использоваться многократно в ходе презентаций, выставок, а баннер эффектно разворачивается, привлекая внимания к самим новинкам.
Другой вид малого стенда – Х-баннер – был использован для презентации программы «Большие гастроли».
Эта установка максимально проста, но идеально заменяет объемный информационный стенд, вписывается в интерьер ДК, легко собирается и транспортируется.
На блоге «МР-Технологии» есть еще больше примеров эффективного использования малых стендов, небольших вывесок, мобильных баннеров.
Узнайте больше про условия изготовления конструкций разных форматов.