Быстро и бюджетно оформить площадку для выставки, деловой встречи, временную торговую зону – такую задачу регулярно решает компания «МР-Технологии».
Для вдохновения покажем 4 разных проекта компании, выполненных с использованием бренд-воллов, лайтбоксов и других установок.
Итак, в первом примере для временного оформления одной из зон в ТЦ были использованы только баннеры большого размера.
Это самое доступное решение, и идеально подходит для временных акций, и в тех случаях, когда пространство ограничено.
Во втором случае для масштабной временной конференции был использован всего один пресс-волл, но выполненный в формате 3D.
Для создания такой конструкции используется один усиленный каркас стандартного размера и удлиненный баннер. За счет крепления баннера и создалась иллюзия объема.
Сам пресс-волл служил фотозоной и визиткой мероприятия, и выглядел эффектно на снимках в соцсетях.
В следующем проекте, выполненном недавно, место для деловой встречи было оформлено с помощью двух больших, скрепленных вместе пресс-воллов.
Подобную технологии мы использовали и раньше, в частности, для создания фотозон и оформления выставочных мест. Используя усиленные воллы, можно временно красиво организовать пространство даже с большой площадью.
И наконец, в последнем случае – при оформлении места для ТВ-шоу – была использована эта же технология, плюс более солидные решения.
Стены заменили пресс-воллы со скрытой рамой, которые создали фон. Дополнительно была применена фигурная световая панель.
«МР-Технологии» предлагает узнать больше про все описанные идеи и их стоимость.