Этикет проведения любой конференции, форума или имиджевой акции требует, чтобы площадка мероприятия была оформлена в фирменном стиле.
Декор пространства должен передавать ваш рекламный посыл, быть аккуратным и сдержанным. При оформлении зала, в частности, нужно продумать такие моменты…
– Сценические декорации, то есть подиумы, облицовка экранов.
– Оформление задника сцены, фона для выступлений.
Самый удачный вариант – когда и на общем фоне, и в декорациях четко заметны логотипы партнеров. Такие элементы оформления попадают на фото, в соцсети и способствуют пиару.
Вместе с тем, на крупных переговорах негармонично будет выглядеть движущийся или пестрый фон, технологии, которые отвлекают внимание.
Предлагаем общие современные идеи и примеры конструкций, которыми украшают залы для проведения подобных мероприятий.
Чем украсить зал для солидного мероприятия: готовое решение
В оформлении помещения для международной встречи Customer Experience Exchange Summit, в частности, были использованы такие конструкции:
- Пресс-волл 3*2,5 м с навигационной информацией и контрастной графикой.
- Банер на раус сцены 6х0,85м
- Информационный фриз 2х2,5м
- имиджевые стеллы 2х1м